Малые города России должны иметь свои туристические бренды, считает Ирина Макиева

Малые города России должны иметь свои туристические бренды, считает Ирина Макиева

Каждый малый город России должен иметь свой собственный туристический бренд, который поможет повысить его привлекательность для российских и зарубежных гостей, заявила заместитель председателя Внешэкономбанка, гендиректор НКО "Фонд развития моногородов" Ирина Макиева.
Выступая на III Всероссийской конференции "Продвижение региональных и товарных брендов России: фактор развития малых городов и поселений", она пояснила, что наличие собственного бренда очень важно для малых и моногородов, так как он позволяет идентифицировать конкретный населенный пункт, выявить его индивидуальность, сделать привлекательным для туристов, дать новые источники дохода местного населения и так далее.
"Хороший бренд - это хороший инструмент для привлечения внимания к региону, а следующий шаг - это привлечение денег. Есть города, которые сами ведут эту активную работу. В рамках новой программы, которую мы разрабатываем совместно с Министерством экономического развития, мы ставим перед собой амбициозную задачу - сделать каждый малый город привлекательным для российских и зарубежных туристов. Мы уверены, что бренды малых городов помогут решить эту задачу", - сказала Макиева.
"Практически треть малых городов хранят свои национальные традиции, поэтому мы планируем реализовать проект комплексного развития местных художественных промыслов, планируем создавать мини-индустриальные парки, где будут работать народные мастера", - отметила эксперт и посетовала, что туристический потенциал России использован не в полной мере.

© РИА Новости